Свежие новости России и мира

Статья: Как «Мулан» добил кинопрокат (Читайте на Regnews33.ru)

0 0

Статья: Как "Мулан" добил кинопрокат (Читайте на Regnews33.ru)

Действия первых дней озари 2020 года свидетельствуют о том, что томные времена мирового кинопроката совсем не завершатся с окончанием пандемии коронавируса. Наиболее того, глобальные конфигурации, которые наметились еще несколько годов назад получили доп стимул, потому вся схема реализации кинопроектов конечному пользователю, другими словами нам, зрителям, будет необратимо изменяться.

В один прекрасный момент голливудские мэтры Стивен Спилберг и Джордж Лукас, ответственные не только лишь за создание современной структуры кинопроизводства, но, фактически, самого понятия «широкий прокат», предсказали, что уже совершенно скоро в кинозалах останутся лишь масштабные блокбастеры, которые из-за богатства передовых зрительных и звуковых эффектов просто не имеет смысла глядеть на малеханьких экранах. Все другое, что не подпадает под определение «аттракцион», мигрирует на мобильные устройства и домашние мониторы.

И все таки тогда эта перспектива при всей собственной очевидности казалась уделом дальнего грядущего. Мировые сборы неприклонно росли, количество кинофильмов, собиравших млрд баксов становилось больше, число новейших залов, в особенности в Азии, увеличивалось в геометрической прогрессии, и даже малобюджетные драмы, подкрепленные какой-либо премией, просто могли заработать 100 и наиболее миллионов. Но позже случилось то, что случилось, и сделалось разумеется, что корифеи несколько ошибались.

Не ворачиваясь к упоминанию всей данной для нас чехарды с датами релиза кинофильмов с астрономическими бюджетами и теорий о возрождении проката при помощи отдельных из их, напомним только два основных действия, если можно так сказать, «посткоронавирусной эры» — выпуск триллера «Резон» и сказки «Мулан». Предполагалось, что 1-ый возвратит зрителей в пусть и полупустые залы, а 2-ой сумеет вновь закрепить навык хождения в кино. Ничего из этого не вышло.

Что касается «Резона» то уже совсем явна ошибочность избранной стратегии, потому что при всех относительных успехах ленты за пределами Северной Америки, возвратить янки в кинозалы ему не удалось. А это означает, что студии Warner Bros. предстоит в который уже раз подсчитывать убытки и сокращать расходы на другие производства.

А вот с «Муланом» история оказалась куда увлекательнее. Вначале предназначенный только для проката, он в один момент «переехал» на цифровую площадку Disney+, при этом, доступ к его просмотру не предполагался в рамках обычной подписки, а предоставлялся за весьма доп плату, которая почти всем профессионалам казалась лишней. Но был ли этот риск неоправданным, а решение управления Walt Disney нежданным? Это навряд ли.

Дело в том, что еще в летнюю пору студией была произведена разведка боем, которая дозволила проверить потенциал новейшего метода дистрибуции очень драгоценного контента. На Disney+ был представлен мюзикл под заглавием «Гамильтон», который установил в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) сходу несколько рекордов. Вначале предполагалось, что его релиз состоится в кинозалах в октябре 2020 года, но эпидемия занесла свои коррективы, и бродвейская постановка отправилась покорять абонентов потокового сервиса. Покорять наиболее чем удачно. Конкретно эти характеристики и предназначили последующую судьбу «Мулан».

Как сделалось понятно, всего через недельку опосля старта около трети американских подписчиков Disney+ занесли ту доп плату за право приобщения к китайской легенде о девушке-воине. А это означает, что заработки студии составили наиболее 250 миллионов баксов. И это доход, которым не надо делиться с кинозалами. Даже если представить, что количество абонентов, подписавшихся на «Мулан», было наименьшим, что полностью может быть, речь все равно идет о большой сумме, полностью сопоставимой с прошлыми достижениями голливудских бестселлеров в прокате. И этот урок очевидно усвоен, и надлежащие выводы изготовлены.

Непременно, кинопрокат пока никуда не денется, и киноленты, в том числе и крупнобюджетные, продолжат выходить на огромных экранах, но эре безудержного роста пришел конец. И большинству сетей кинозалов придется стремительно перестроиться под новейшие схемы… либо умереть. Не исключено, что кинофильм «Мстители 4: Конец» так и остается навечно непревзойденным рекордсменом.

Создатель: Andrew

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.

4 × 3 =