Свежие новости России и мира

Электронный седан Beijing EU5 опять переродится

0 0

Четырёхдверная «китаянка», ранее популярная под именами Senova D50 и BAIC EU5, опосля ребрендинга 2020 года именуется Beijing EU5 и соседствует со старшей сестрой Beijing EU7. На Шанхайском автошоу (19–28 апреля) будет представлен обновлённый седан EU5 Plus, который избавлен от символики прошлых марок и выдержан в едином стиле с иными Бэйцзинами. О серьёзности реформы гласит, например, перенос зарядного порта с кончика носа на правое фронтальное крыло. Правда, пока обнародовано только два тизера.

Электрический седан Beijing EU5 снова переродится

Надпись «Beijing» переехала на капот (прежний). Светодиодные фары, кажется, не поменялись. Фронтальный бампер, освобождённый от зарядного люка, не только лишь сохранил С-образные огни, да и поддержал их скруглённой вставкой с перфорацией.

Электрический седан Beijing EU5 снова переродится

Из-за новейших зауженных фонарей пришлось поменять крышку багажника. Номерной символ спущен на задний бампер. В салоне заместо 1-го девятидюймового монитора сейчас кластер из 2-ух. Мультируль, сиденья, климат-контроль и дефлекторы обдува — тоже новейшие.

На данный момент электромотор «ю-пятого» выдаёт 160 кВт (218 л.с., 300 Н•м), позволяя разменять сотку за 7,8 с. Максималка ограничена на отметке 155 км/ч, но навряд ли это причина для подмены мотора. Ёмкость батареи (60,2 кВт•ч в топе) может вырасти вкупе с припасом хода. Бензиновый Бэйцзин U5 всё ещё существует, пользуясь атмосферником 1.5 (105 и 116 л.с., 134 и 148 Н•м), турбочетвёркой 1.5 (150 л.с., 210 Н•м), пяти- и шестиступной «механикой», вариатором и моноприводом. Цены седана с ДВС существенно ниже: 69 900–99 900 юаней (825 080–1,18 млн рублей).

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.

девятнадцать − семнадцать =